Главная

Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd.

хорошее качество сумка тоте холста хлопка для сбываний
Спасибо для всей вашей помощи через этот процесс. Вы очень славны для работы с. Полюбите дизайн не сплетенных сумок тоте

—— Риккии

Сумка Тоте холста хлопка приезжала и они выглядят превосходными! Мы идем использовать их в первый раз сегодня. Большое спасибо для полностью вашей работы на этом.

—— Г-н Бритт

Дело хорошо. Я продавал первую серию сумок Тоте полиэстера и каждый действительно любит они. Они продают хорошо!

—— Кубота Тош

Оставьте нам сообщение

Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd.

1
Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : DHG
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : $2.5 Million -US$5 Million
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. Сямен Хонгджу Индустры&Траде, Лтд. имеет фокус на продуктах моды на открытом воздухе превращаясь и, который стали одном самой лучшей профессиональной компании интеграции индустры™ в городе Сямен с собственной корпорацией фабрики и независимого торговой.

КО. Сямен Хонгджу Индустры&Траде, Лтд. Что было основано в 2006, специализировало в конструировать, произведение и продажа повторно используют хозяйственные сумки, фасонируют на открытом воздухе продукты и будут одной из самой лучшей профессиональной компании интеграции индустры™ в городе Сямен с имеют корпорацию фабрики и независимого торговую. мы имеем сертификаты ИСО и БСКИ, наш собственный импорт и экспортную лицензию.
Мы обеспечиваем не сплетенные сумки тоте, сумки тоте холста хлопка, сумки тоте полиэстера, не сплетенную сумку одежды, сумку ткани Оксфорда, рюкзак сумки дравстринг, изолированные более крутые сумки, водоустойчивую на открытом воздухе крышку автомобиля, водоустойчивую крышку мотоцикла, крышку дождя велосипеда, чехол велосипеда, крышки кресла софы, всеобщие крышки стула, на открытом воздухе шатер аксессуаров ББК, крытого и на открытом воздухе.
И мы выдвигали оборудование как автоматический одиночный слиттер, автоматический слиттер, резец, швейная машина, машина двойн-иглы М/К, вывешенная максимумом швейная машина, машина етк. оверлок с работниками 200скилльфул которые работают на мастерской вырезывания, печатания, шить и проверки качества.
Наша фабрика расположена в районе Хайканг, городе Сямен, географическом положении Китая .витх превосходном и удобном транспорте. Теперь мы имеем полные обслуживания Бранд&Партнер&ОЭМ&ОДМ на наших продуктах с независимой командой НИОКР. С излишек опытом 10еарс, мы гарантируем превосходное качество с самыми всесторонними обслуживаниями для всех синле_хэартед партнеров для того чтобы начать беспроигрышное дело

 

 

Размер фабрики
1,000-3,000 квадратных метров
Нет производственных линий
3
Производство контракта

Предложенный ярлык ОффередБуер обслуживания ОффередДесинь обслуживания ОЭМ

Значение годовой выработки
УС$2.5 миллион - УС$5 миллион
Производство контракта
Предложенный ярлык ОффередБуер обслуживания ОффередДесинь обслуживания ОЭМ
Контактная информация
Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Gary Zhang

Телефон: 86-592-5133395

Факс: 86-592-6532468

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd.

Good quality Cotton Canvas Tote Bag for sales
Thank you for all your help through this process. You have been very nice to work with. Love the design of non woven tote bags

—— Ricky

The Cotton Canvas Tote Bag have arrived and they look excellent! We are going to be using them for the first time today. Thank-you very much for all your work on this.

—— Mr. Britt

Business has been good. I have sold the first batch of Polyester Tote Bags and everyone really likes them. They are selling well!

—— Tosh Kubota

I'm Online Chat Now

Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd.

1
Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : DHG
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : $2.5 Million -US$5 Million
Export p.c : 80% - 90%

Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd. has focus on fashion outdoor products developing and become one of the best professional industry&trade integration company in Xiamen City with own factory and independent trade corporation.

Xiamen Hongju Industry&Trade Co.,Ltd. Which was founded in 2006 , specialized in designing ,producing and selling recycle shopping bags , fashion outdoor products and become one of the best professional industry&trade integration company in Xiamen city with own factory and independent trade corporation. we have ISO and BSCI certificates, our own import and export license.
We provide non woven tote bags , cotton canvas tote bags , polyester tote bags,non woven garment bag, oxford fabric bag , drawstring bag backpack ,insulated cooler bags, waterproof outdoor car cover ,waterproof motorcycle cover , bike rain cover ,bike seat cover ,sofa couch covers ,universal chair covers ,outdoor BBQ accessories ,indoor and outdoor tent.
And we have advanced equipment such as automatic single slitter ,automatic slitter ,cutter ,sewing machine ,twin-needle M/C machine ,high posted sewing machine, overlock machine etc. With 200skillful workers who are working on cutting ,printing ,sewing and quality control work shop .
Our factory is located in Haicang district ,Xiamen city,China .with excellent geographical location and convenient transportation . Now we have full Brand&Partner&OEM&ODM services on our products with independent R&D team . With over 10years experience ,we guarantee excellent quality with the most comprehensive services for all single_hearted partners to develop a win-win business

 

 

Factory Size
1,000-3,000 square meters
No. of Production Lines
3
Contract Manufacturing

OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered

Annual Output Value
US$2.5 Million - US$5 Million
Contract Manufacturing
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Contact Details
Xiamen Hongju Industry&Trade Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Gary Zhang

Tel: 86-592-5133395

Fax: 86-592-6532468

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)